Главная » Полезная информация

Как правильно составить жалобу на государственного заказчика

Эффективная жалоба - это документ, который не просто составлен по установленным УФАС правилам и соответствует предъявляемым к документу требованиям, но и содержит в себе краткое, исчерпывающее и понятное государственному чиновнику описание нарушения и требование автора жалобы.

При составлении жалобы на государственного заказчика придерживайтесь рекомендаций Юридического Центра «Законный Бизнес» и Ваши шансы быть услышанным возрастут в разы:

Правило 1. Коротко, читабельно и по делу.

Объем текста жалобы не должен превышать двух страниц А4 формата. Используйте стандартный и привычный для УФАС формат шрифта: Time New Roman, размер 12- 14. Текст необходимо выравнивать по ширине и избегать различного рода акцентов (выделение жирным, подчеркиваний и т.п.).

Правило 2. Начинайте с главного.

Раскрывайте суть Вашей жалобы в самом начале документа. Начало Вашего документа должно отвечать на вопрос: На кого жалуемся и по каким причинам?

Правило 3. Сдержанность и обоснованность – залог успеха.

В тексте жалобы рекомендуем избегать высокопарных лозунгов и эмоциональных выражений. Не рекомендуем ссылаться на понятия справедливости, честности и т.п. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены ссылайтесь на нормы 44 и 223 ФЗ федеральных законов. Это придаст Вашей жалобе экспертность, сохранит время комиссии на ее рассмотрение и вызовет лояльное отношение к Вам, как к грамотному и подкованному в юридических вопросах предпринимателю.

Правило 4. Четко формулируйте свои желания.

Свою просьбу лучше всего излагать в конце жалобы. Просьба должна быть чёткой, понятной и отвечать на вопрос: какого результат Вы ожидаете от рассмотрения жалобы. (Вы просите: отменить результат конкурса, аукциона, проведение конкурса, отменить решение государственного заказчика и т.п.).

Если при составлении жалобы в Антимонопольную службу у Вас возникли вопросы, незамедлительно обращайтесь в Юридический Центр «Законный Бизнес».

Юристы нашей компании проверят текст Вашей жалобы на корректность составления, предоставят Вам грамотные рекомендации, проведут правовой анализ ситуации и сформируют для Вас максимально выгодную правовую позицию.


« Назад к статьям
УЗНАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
ВАШЕГО ДЕЛА БЕСПЛАТНО
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Абонентское обслуживание

Проекты

Новости

ВСЕ НОВОСТИ
Нам доверяют
ОТЗЫВЫ