Main page » About us » Our history

Our history

2016

2016 for our company - a year of significant development and acquisition of new clients among the active participants in the public procurement. The number of clients of Legal Business Solutions has replenished with known construction companies and large manufacturers of food, light and textile industries, and with many others.

In 2016, Legal Business Solutions has represented clients at meetings in the Offices of the Antimonopoly service of various cities of Russia.

With the help of our lawyers more than 20 companies have not been included in the register of bad-faith suppliers.

Moreover, we have won the arbitration proceedings against the government customers on the fact of theirs violation of the terms of contracts and the Russian legislation.

With the help of lawyers of Legal Business Solutions arrears of government contracts worth over 100 million rubles were recovered.

In 2016, thanks to the recommendations of business partners, well-known foreign companies and large Russian companies have become our clients, such as the company RICO RUS - Russian subsidiary of Ricoh Group - the world leader in solutions for document management, SPIS S.p.a. company from Babcock & Wilcox SPIG Group - a global provider of engineering cooling systems, All-Russian Research Institute of Hydrometeorological Information – the World Data Center and and the company TEXHA Production Association - a recognized leader in the design and manufacture of equipment for the production of meat and poultry with representation in 11 countries.

It should also be noted such important events of 2016 as successful completion of permanent clients of the company big deals with the help of lawyers of our company, such as: the creation of "PangeoIskratel" - together with Pangeo Capital and Slovenian company Iskratel, which will produce equipment for telecom operators, transport and energy sectors in Russia, as well as equipment for public safety and the implementation of technology transfer for the production of equipment for the Russian company Rostelecom.

One of the outstanding achievements of the company's management is the attraction of the managing partner ofLegal Business Solutions Andrew Balagurov as an independent expert of the Committee for Personnel and Remuneration of the Board of Directors of PJSC "FSKEAS".

2015

In 2015, Legal business solutions have focused on solving complex arbitration disputes and protection of interests of suppliers and government contracts performers in FAS and arbitration courts.

We have made great progress on the development of our company's presence in the Russian regions. In 2015, our lawyers have won a lot of debate in the regional offices of the Federal Antimonopoly Service of Russia, including Karelia, Vladivostok, Yekaterinburg, Kursk.

Due to the high professionalism of our lawyers FAS rejected public customers solutions about an inclusion in Register of bad-faith suppliers an information about our customers. We have successfully defended the interests of such major companies as JSC "Technoserv", JSC "MOSOBLGIDROPROEKT" (a subsidiary of PJSC "RusHydro").

In 2015, lawyers of Legal Business Solutions won the trials in major disputes with government customers, including PJSC "Rostelecom" in the Krasnodar region.

The complex dispute of our client with one of the world's largest corporations – Samsung Electronics, ended with conclusion of a settlement agreement, both in Russia and in London.

2014

Legal Business Solution accepted a rate on of the supplier’s interests of state contracts in this connection the department of Legal support of tenders was created. Contest of results of tenders in FAS, military purchasing departments, protection of the supplier’s interests in Arbitration Tribunal were added to the list of services. In 2014 massive Arbitration cases on disputes with the state customers with sums in dispute of 100 million and 1,5 billion rubles were carried.

Lawyers of the company were involved on a permanent basis as the experts for various working groups of the Government of the Russian Federation. The managing partner – Balagurov Andrey - was a part of the Working group of Expert council under the Government of the Russian Federation regarding remote sensing of Earth for 2013.He was also included in working group participants of Expert council in case of the Government of the Russian Federation concerning development of innovations in Russia.

The first legal case with personal participation of lawyers of the company out of Russian Federation.Legal Business Solution took part in arbitration in the London commercial arbitration tribunal. The managing partner Andrey Balagurov as the involved expert was subjected to cross-examinationunder the law of the Russian Federation. The best world lawyers from both parties participated in case.

This year pleased our company with appearance of such clients as JSC Rostelecom and Federal State Budgetary Institution Aviamettelekom of Roshydromet - the organization realizing powers on meteorological servicing of civil and experimental aviation.

2013

In 2013the Legal Business Solution specialists were involved in the State Duma of the Russian Federation as the experts. Within this project the managing partner was a part of a working group on enhancement of the legislation in the field of use of technologies of sounding of a terrestrial surface of the State Duma Committee of the Russian Federation on science and high technologies. The managing partner also made the report at a round table in the State Duma which was carried out by the State Duma Committee on science and high technologies.Moreover, the managing partner took part in meeting of the member deputy of the interfactional working group "Aircraft and Astronautics of Russia" with representatives of a space industry of Russia on a subject: "Legal problems of private entrepreneurship in the sphere of space technologies".

First international nominations.Legal Business Solution became the nominee of the prestigious world award the World Finance Legal Awards. Our company was nominated in two categories: the best firm in Russia working in the intellectual property and arbitration procedure fields. Our concept about programmable legal intelligence was chosen as the nominee of the prestigious international award Innovating Justice Awards for innovative ideas in development of legal business.

Full forming of department of bankruptcy.Our company participated in different cases on bankruptcy, including in notable cases in Russia. Further participation in affairs on bankruptcy is included into the current mode.

The second edition of Legal Business Solution Library - the Book "The earth from space is published: legislation, legal regulation and court practice".

2012

Bright events of this year became successfully realized attraction of venture funding for our client, work with the western venture fund and world-class western lawyers, registration of one of the largest transactions on attraction of financing in shooting of Earth from space in Russia.

During this period Legal Business Solution was actively developing international backgrounds. The managing partner of Legal Business Solution for the invitation of the Hague Institute on Internationalization of the Legislation participated in the international forum Innovating Justice Forum. The company entered alliance ofthe leading innovative law companies of the world (Innovating Justice Alliance). We concluded the first direct agreements with foreign law firms in Poland, Brazil, Germany, the USA, Slovenia on the specific.

The first projects for clients of the offshore and foreign companies were realized: company registration on BVI, Belize, Delawer and so forth, work with the best world registrars. Legal Business Solution is worked directly with foreign banks from Latvia, Switzerland and London.

2011

The full-fledged Judicial department was created in 2011 in the Company, also business processes on protection of interests of clients in Arbitration Courtwere developed. Large projects on protection of business reputation and confutation of data, about penalty according to the preliminary contract with the builder, about vindication of real estate objects were realized. Annually the Company conducts more than 100 legal proceedings.

In 2011 the Company resolved for the clients such difficult questions as registration of the transaction with foreign participation for reorganization of business in Russia, support of the conclusion of the purchase and sale agreement of plant in Russia from the Polish citizen for benefit of the foreign company, carrying out the transaction on reorganization of business of the foreign company in Russia – cleaning of business of debts, liquidation of unprofitable companies, a transfer of assets, plant and employees in the cleared company. JSC Gazprombank — Resources became our client.

2010

The managing partner of Legal Business Solution was included in various working groups of the ministries and departments of the Russian Federation which are responsible for shootings of Earth from space, took part in the interdepartmental meeting held by the Ministry of Emergency Situations of the Russian Federation on a subject: "A condition and prospects of development of system of space monitoring in system of RSChS".

The first project of legal registration of construction of production "from scratch" was successfully realized: from company registration, the redemption of the parcel of land, acquisition of necessary permissions and licenses, including for production of natural minerals, to construction and commissioning of plant and a introduction to the market, including international, production.

The leading company in the information services market - "Yandex" was among our clients.

2009

Legal Business Solution on television - interview on the First Channel of Business video portal, participation in two telecasts of NTV +, devoted to the legislation on shooting of Earth from space.

By theour partner’s requestLegal Business Solution initiated creation of association of suppliers and users of data of remote sensing of Earth from space under the name "The Earth from Space", the Managing partner became the Chief executive of Association.

The list of our clients was replenished with large corporation - JSC The Gazprom — Space Based Systems.

2008

The additional department of work with commercial real estate had been created the main activity of which became a registration of transactions of a purchase and sale, lease, pledge and so forth. The department of commercial real estate realized large projects: services in maintenance of acquisition of the commercial building and the parcel of land are rendered to privatization of plant in the Moscow region and the business center in Moscow, in Tula region.

The largest projects of this year became: legal maintenance of dispute in Ukraine with a prize for the client in the amount of 1 million US dollars; legal maintenance of construction of plant in Estonia; dispute on damages recovery for violation of contract commitments with obtaining for the client of all amount of losses in England. We jointly operated with the leading consulting companies of the world – Ernst&Young, Baker&McKenzie and others.

2007

For Legal Business Solution 2007 was filled with socially significant events: active work with mass media was conducted, a number of articles were written and comments to various news events in the field of the legislation were provided. Our publications appeared in the Vedomosti newspaper, in the Modern Entrepreneur magazine, in the economic weekly "Kommersant MONEY", in the CNews magazine.

In 2007 Legal Business Solution took part in the "Earth from Space — the Most Effective Solutions" conference within which the managing partner of the Company made the report "Remote sensing of the earth from space in new legal realities". Also, he made reports at conference at the international conference "Space Shooting — at Peak of High Technologies", an annual forum of GIS-association, forum NTs OMZ on the Resource-DK satellite.

2006

Development and support of contracts and agreements becomes the main activity of Legal Business Solution in 2006. Projects on support of large foreign trade deals, including with use of difficult tools were realized: letters of credit, cornet of ATA, bank guarantees and other. The created contractual department became one of the main business units of firm. Our company accompanied more than 3 000 agreements and contracts.

One of the largest and significant projects of 2006 for the company was the project development of the legal act, model act of EurAsEC for remote sensing of a terrestrial surface by request of General Assembly of the Euroasian Economic Commonwealth. The model act was adopted for six member countries of EurAsEC.

And also, with help of our specialists permission to use of radio frequencies for reception station of remote sensing of Earth from space located in Moscow was got for Federal Communications Agency.

2005

This is the year of dynamic development of the Company in the sphere of maintenance of licensing of the companies of high-technology types of activity. The licensing office was created. Licenses for maintaining space, cartographical and hydrometeorological deyatelnost were obtained for our clients.

Besides, in 2005 our Company successfully realized support of a large deal of acquisition of shipbuilding plant in the Moscow region, carries a case in the International Commercial Arbitration Tribunal in case of Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation with a sum in dispute of 985 000 US dollars.
The group of authors of the Legal Business Solution under general edition of Andrey Balagurov - the managing partner of firm - published the first book – "Remote sensing of Earth from space: comment of the legislation and law-enforcement practice".

2004

The legal Center "Legal business" reached the level of high trust not only from regular customers, but also from large insurance companies. The company insured professional responsibility of lawyers for 3 000 000 rubles with annual increase of insurance coverage level. Legal Business Solution came to the international level. Work in difficult legal procedures of foreign clients started. The companies from Slovenia, England, Germany, New Zealand began to use our services.

2002 – 2003

We signedour first contracts with the regular customers working in innovative fields of activity – hydrometeorology, shooting of Earth from space, digital cartography.

August, 2002

It is the foundation year of Legal Business Solution. The Company was organized by solid team of business lawyers and lawyers practicing in various branches of law. Due to the high level of competence, persistence and commitment of managing partners the company took a worthy place in the legal consulting market.
FIND OUT THE PROSPECTS
OF YOUR CASE FOR FREE
GET ADVICE

Projects

News

04.02.2019
10.04.2018
12.07.2017
22.06.2017
ALL NEWS
They trust us
REVIEWS

Главная » О компании Юридический Центр «Законный Бизнес» » История компании

История компании

2016 год

2016 год для нашей компании - это год значительного развития и приобретения новых клиентов среди активных участников государственных закупок. В число клиентов Юридического Центра «Законный Бизнес» вошли известные строительные компании и крупные производители продуктов питания, легкой и текстильной промышленности, и многие другие.

В 2016 году Юридический Центр «Законный Бизнес» представлял интересы клиентов на заседаниях в Управлениях Антимонопольной службы различных городов России. С помощью юристов нашей компании попадания в Реестр недобросовестных поставщиков удалось избежать более чем 20 компаниям. Кроме того, мы одержали победу в арбитражных процессах против государственных заказчиков по факту нарушения ими условий контрактов и законодательства РФ. С помощью юристов компании Юридический Центр «Законный Бизнес» были взысканы задолженности по государственным контрактам на сумму свыше 100 000 000 рублей.

В 2016 году, благодаря рекомендациям деловых партнеров, клиентами нашей компании стали известные иностранные компании и крупные российские фирмы, такие как компания РИКО РУС – российский филиал группы компаний Ricoh - мирового лидера в области решений для документооборота, компания SPIG S.p.a., из группы компаний Babcock & Wilcox SPIG - глобального поставщика инженерных систем охлаждения и услуг для СПГ, всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации – Мировой центр данных (ВНИИГМИ-МЦД) и компания ТЕХНА Production Association - признанный лидер в разработке и производстве оборудования для производства мяса и птицы с представительством в 11 странах.

Немаловажными событиями 2016 года стали успешно завершенные с помощью наших юристов крупные сделки постоянных клиентов компании, а именно: создание «Пангео Искрател» - совместной с ИК "Пангео Капитал" и словенской Iskratel компанией, которая будет производить в России оборудование для операторов связи, транспортного и энергетического секторов, а также общественной безопасности и осуществление трансфера технологий на производство оборудования в России для компании «Ростелеком».

Одним из ярких достижений руководства компании является привлечение управляющего партнера Юридического Центра «Законный Бизнес» Андрея Александровича Балагурова в качестве независимого эксперта Комитета по кадрам и вознаграждениям Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС».

2015 год

В 2015 году компания Юридический Центр «Законный Бизнес» сфокусировалась на решении сложных арбитражных споров и защите интересов поставщиков и исполнителей госконтрактов в УФАС и арбитражных судах. Мы добились больших успехов по развитию присутствия нашей компании в регионах России. В 2015 году юристы нашей компании выиграли множество споров в территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы РФ, в том числе в Карелии, Владивостоке, Екатеринбурге, Курске. Благодаря высокому профессионализму юристов нашей компании УФАС отклонил решения госзаказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о наших клиентах. Мы успешно защитили интересы таких крупных компаний, как АО «Техносерв», АО «Мособлгидропроект» (дочерняя компания ПАО «РусГидро»).

В 2015 году юристы Юридический Центр «Законный Бизнес» одержали победу в судебных процессах по крупным спорам с госзаказчиками, в том числе для ПАО «Ростелеком» в Краснодарском крае.

Сложный спор нашего клиента с одной из крупнейших мировых корпораций – Самсунг Электроникс – закончился заключением мирового соглашения как в России, так и в Лондоне.

2014 год

Компания Юридический Центр «Законный Бизнес» приняла курс на защиту поставщиков и исполнителей госконтрактов, в связи с чем был сформирован отдел Юридического сопровождения тендеров. В перечень услуг добавилось оспаривание результатов тендеров в УФАС, военных закупочных ведомствах, защита интересов поставщиков в Арбитражном Суде. В 2014 году были выиграны крупные Арбитражные дела по спорам с государственными заказчиками с суммами иска 100 млн. и 1,5 млрд. рублей.

Юристы компании были привлечены на постоянной основе в качестве экспертов для различных рабочих групп Правительства Российской Федерации. Управляющий партнер – Балагуров Андрей Александрович - вошел в состав Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросу дистанционного зондирования Земли на 2013 год и включен в состав рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросу развития инноваций в России.

Первое судебное дело с личным участием юристов компании за пределами Российской Федерации. Юридический Центр «Законный Бизнес» принял участие в третейском разбирательстве в Лондонском коммерческом арбитражном суде. Управляющий партнер Андрей Александрович Балагуров как привлеченный эксперт был подвергнут перекрестному допросу по российскому законодательству. В деле участвовали лучшие мировые юристы с обеих сторон.

Этот год порадовал нашу компанию появлением таких клиентов, как ОАО «Ростелеком» и ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» - организация, реализующая полномочия по метеорологическому обслуживанию гражданской и экспериментальной авиации.

2013 год

В 2013 году специалисты компании Юридический Центр «Законный Бизнес» были привлечены в Государственную Думу РФ в качестве экспертов. В рамках этого проекта управляющий партнер вошел в состав рабочей группы по совершенствованию законодательства в области использования технологий зондирования земной поверхности Комитета Государственной Думы Российской Федерации по науке и наукоемким технологиям. Андрей Александрович Балагуров выступил с докладом на круглом столе в Государственной Думе, проведенным Комитетом Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, принял участие в совещании депутатов-членов межфракционной рабочей группы «Авиация и космонавтика России» с представителями космической отрасли России на тему: «Правовые проблемы частного предпринимательства в сфере космических технологий».

Первые международные номинации. Стали номинантом престижной мировой премии the World Finance Legal Awards. Наша компания номинирована в двух категориях: лучшая фирма в России, работающая в области интеллектуальной собственности и лучшая фирма в России в арбитражном процессе. Наша концепция о программируемом юридическом интеллекте была выбрана номинантом престижной международной премии Innovating Justice Awards за инновационные идеи в развитии юридического бизнеса.

Полноценное формирование отдела банкротства. Участие в различных делах по банкротству, в том числе в достаточно громких в России. В дальнейшем участие в делах по банкротству входит в текущий режим.

Опубликовано второе издание Библиотеки Юридического Центра «Законный Бизнес» - Книга «Земля из космоса: законодательство, правовое регулирование и судебная практика».


2012 год

Яркими событиями этого года стали успешно реализованное привлечение венчурного финансирования для нашего клиента, работа с западным венчурным фондом и западными юристами мирового уровня, оформление одной из крупнейших сделок по привлечению финансирования в съемке Земли из космоса в России.

В этот период Юридический Центр «Законный Бизнес» активно развивает международные связи. Управляющий партнер Юридического Центра «Законный Бизнес» по приглашению Гаагского Института по Интернационализации Законодательства принял участие в международном форуме Innovating Justice Forum. Компания вступает в альянс ведущих инновационных юридических компаний мира (Innovating Justice Alliance). Заключение первых прямых соглашений с иностранными юридическими фирмами в Польше, Бразилии, Германии, США, Словении по конкретным делам.

Реализованы первые проекты по использованию для клиентов оффшорных и иностранных компаний: регистрация компаний на BVI, Belize, Delawer и проч., работа с лучшими мировыми регистраторами. Юридический Центр «Законный Бизнес» ведется прямая работа с иностранными банками из Латвии, Швейцарии и Лондона.


2011 год

В 2011 году в компании Юридический Центр «Законный Бизнес» был сформирован полноценный Судебный отдел, разработаны бизнес-процессы по защите интересов клиентов в Арбитражном Суде. Реализованы крупные проекты по защите деловой репутации и опровержению сведений, о взыскании неустойки по предварительному договору с застройщиком, о виндикации объектов недвижимости. Ежегодно компания ведет более 100 судебных разбирательств.

В 2011 году компания решила для своих клиентов такие сложные вопросы, как оформление сделки с иностранным участием для реорганизации бизнеса в России, сопровождение заключения договора купли-продажи завода в России от польского гражданина в пользу иностранной компании, проведение сделки по реорганизации бизнеса иностранной компании в России – очистка бизнеса от долгов, ликвидация убыточных компаний, перевод активов, завода и сотрудников в очищенную компанию.
Нашим клиентом стал ОАО «Газпромбанк – ресурсы».

2010 год

Управляющий партнер Юридического Центра был включен в различные рабочие группы министерств и ведомств Российской Федерации по вопросам съемки Земли из космоса, принял участие в межведомственном совещании, проводимом МЧС РФ, на тему: «Состояние и перспективы развития системы космического мониторинга в системе РСЧС».

Успешно реализован первый проект юридического оформления строительства производства «с нуля»: от регистрации компании, выкупа земельного участка, приобретения необходимых разрешений и лицензий, в том числе на добычу природных ископаемых, до строительства и ввода в эксплуатацию завода и вывода на рынок, в том числе международный, продукции.

В число наших клиентов вошла ведущая компания на рынке информационных услуг - «Яндекс».

2009 год

Юридический Центр «Законный Бизнес» на телевидении - интервью на видеопортале «Первый канал бизнеса», участие в двух телепередачах НТВ+, посвященных законодательству о съемке Земли из космоса.

По просьбе партнёров Юридический Центр «Законный Бизнес» выступил инициатором создания ассоциации поставщиков и пользователей данных дистанционного зондирования Земли из космоса под названием «Земля из космоса», Управляющий партнер стал Исполнительным директором Ассоциации.

Список наших клиентов пополнился крупной корпорацией - ОАО «Газпром – космические системы».

2008 год

Сформирован дополнительный отдел по работе с коммерческой недвижимостью, основной деятельностью которого стало оформление сделок купли-продажи, аренды, залога и проч. Отделом коммерческой недвижимости были реализованы крупные проекты: оказаны услуги по сопровождению приобретения коммерческого здания и земельного участка в Московской области и бизнес-центра в Москве, приватизации завода в Тульской области.

Самыми крупными проектами этого года стали: юридическое сопровождение спора на Украине с выигрышем для клиента суммы в размере 1 млн. долларов США; юридическое сопровождение строительства завода в Эстонии; спор по взысканию убытков за нарушение контрактных обязательств с получением для клиента всей суммы убытков в Англии. Проведена совместная работа с ведущими консалтинговыми компаниями мира – Ernst&Young, Baker&McKenzie, другие.

2007 год

Для Юридического Центра «Законный Бизнес» 2007 год был наполнен общественно значимыми событиями: велась активная работа со СМИ, были написаны ряд статей и предоставлены комментарии к различным новостным событиям в области законодательства. Наши публикации вышли в газете «Ведомости», в журнале «Современный предприниматель», в экономическом еженедельнике «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», в журнале CNews.

В 2007 году Юридический Центр «Законный Бизнес» принял участие в конференции «Земля из космоса - наиболее эффективные решения», в рамках которой управляющий партнер компании выступил с докладом «Дистанционное зондирование земли из космоса в новых правовых реалиях». Также он выступил с докладами на конференции на международной конференции «Космическая съемка — на пике высоких технологий», ежегодном форуме ГИС-ассоциации, форуме НЦ ОМЗ по спутнику Ресурс-ДК.

2006 год

Ведущим направлением деятельности компании Юридический Центр «Законный Бизнес» в 2006 году становится разработка и сопровождение контрактов и договоров. Реализованы проекты по сопровождению крупных внешнеторговых сделок, в том числе с использованием сложных инструментов: аккредитивов, карнета АТА, банковских гарантий и проч. Сформированный договорной отдел стал одним из основных бизнес-юнитов фирмы. Наша компания сопроводила более 3 000 договоров и контрактов.

Одним из самых крупных и значимых для компании проектов 2006 года является разработка проекта законодательного акта, типового закона ЕврАзЭС о дистанционном зондировании земной поверхности по заказу Генеральной Ассамблеи Евразийского Экономического Содружества. Типовой закон был принят для шести стран-участниц ЕврАзЭС.

А также, с помощью специалистов нашей компании для Федерального агентства связи было получено разрешение на использование радиочастот для приемной станции дистанционного зондирования Земли из космоса, расположенной в г. Москве.

2005 год

Год динамичного развития компании Юридический Центр «Законный Бизнес» в сфере сопровождения лицензирования компаний высокотехнологичных видов деятельности. Сформирован лицензионный отдел. Для клиентов получены лицензии на ведение космической, картографической и гидрометеорологической деятельностей.

Кроме того, в 2005 году наша компания успешно реализовала сопровождение крупной сделки по приобретению судостроительного завода в Московской области, выиграла процесс в Международном Коммерческом Арбитражном Суде при Торгово-Промышленной Палате РФ с суммой иска 985 000 долларов США.

Авторским коллективом Юридического Центра «Законный Бизнес» под общей редакцией Андрея Александровича Балагурова - управляющего партнёра фирмы - была издана первая книга – «Дистанционное зондирование Земли из космоса: комментарий законодательства и правоприменительной практики».

2004 год

Юридический Центр «Законный Бизнес» достиг уровня высокого доверия не только со стороны постоянных клиентов, но и со стороны крупных страховых компаний. Компания застраховала профессиональную ответственность юристов на 3 000 000 рублей с ежегодным повышением уровнем страхового покрытия.

Юридический Центр «Законный Бизнес» вышел на международный уровень. Стартовала работа в сложных судебных процессах иностранных клиентов. Услугами Юридический Центр «Законный Бизнес» стали пользоваться компании из Словении, Англии, Германии, Новой Зеландии.

2002 – 2003 года

Подписание первых контрактов с постоянными клиентами, работающими в инновационных отраслях деятельности – гидрометеорологии, съемке Земли из космоса, цифровой картографии.

Август 2002 год

Год основания компании ООО «Юридический Центр «Законный Бизнес». Компания была организована сплоченной командой бизнес-юристов и адвокатов, практикующихся в различных отраслях права. Благодаря высокому уровню компетентности, упорству и целеустремленности управляющих партнёров компания заняла достойное место на рынке юридического консалтинга.

УЗНАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
ВАШЕГО ДЕЛА БЕСПЛАТНО
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Абонентское обслуживание

Проекты

Новости

02.08.2017
12.07.2017
22.06.2017
10.04.2017
ВСЕ НОВОСТИ
Нам доверяют
ОТЗЫВЫ